Дизайн полиграфии, фирменный стиль является важной составляющей информационного и рекламного представления любой фирмы. Полиграфический дизайн, фирменный стиль включает в себя разработку различных видов полиграфической продукции.
Основой полиграфического дизайна, фирменного стиля является графический дизайн. Графический дизайн заключается в разработке логотипа, фирменного знака, товарного знака.
Логотип является основным элементом дизайна полиграфии, отражающим стиль фирмы. Особенности разработки логотипа, фирменного знака, товарного знака мы рассмотрим в отдельной статье.
Следующая составляющая полиграфического дизайна, фирменного стиля является разработка дизайна визитной карточки или, сокращенно, визитки. Визитная карточка (визитка) одна из основных носителей информации, дающая представление о фирме. Дизайн визитной карточки (визитки) делается по определенным правилам.
Фирменный бланк, бланк письма входит в состав полиграфического дизайна, фирменного стиля. Дизайн фирменного бланка, бланка письма делается по определенным правилам, учитывающим множество особенностей, в том числе и технологию последующего воспроизведения.
В минимальный комплект дизайна полиграфии, фирменного стиля входит разработка дизайна конверта. Расширенный перечень видов дизайна полиграфии, фирменного стиля включает в себя разработку: буклета, каталога, наклеек, рекламных объявлений, сувенирной продукции, подарочной упаковки, наружной рекламы.
Создание любого дизайна процесс творческий и предоставление точной информации, необходимой для определения концепции фирменного стиля, значительно сокращает время исполнения заказа и в конечном итоге экономит деньги клиента.
Рекламно-полиграфическая фирма «Вею-Принт» (Москва) поможет найти идеальное сочетание цены и качества при разработке фирменного стиля.